Абонентами «МегаФона» в регионах Центрального Черноземья стали более 400 тыс. человек

Телеком Универсальные коммуникации (Megafon)
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «МегаФон» демонстрирует высокий темп подключений абонентов в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях — так, с начала года свыше 400 тыс. человек стали новыми клиентами компании, а их общая численность в четырех областях Центрального Черноземье превысила 1,8 млн человек. При этом более 30% абонентов компании являются активными пользователями высокоскоростного 3G-интернета, выбирая «МегаФон» своим основным интернет-провайдером, говорится в сообщении оператора.

«В текущем году мы уделяем большое внимание строительству и модернизации всей инфраструктуры мобильной связи, а также совершенствуем сервис, расширяя собственную розничную сеть в регионах, — отметил Олег Залукаев, руководитель Воронежского отделения «МегаФона». — За качество нашей голосовой связи и мобильного интернета люди голосуют SIM-картами. Уже все объекты связи “МегаФона” в Центральном Черноземье оснащены технологией HSPA+ (High-Speed Packet Access+). В результате скорости передачи данных в нашей сети значительно увеличены: “от абонента” — до 5,8 Мбит/сек и “к абоненту” — до 21 Мбит/сек».

Высокому росту абонентской базы способствует и сеть собственных салонов, которая активно развивается «МегаФоном» в регионах Центрального Черноземья, считают в компании. Сегодня до 25% новых абонентов компании подключаются в салонах «МегаФон-Ритейл». С начала года количество современных салонов «МегаФона» в Центральном Черноземье увеличилось на 30%, при этом отмечается расширение географии их присутствия. «МегаФон» делает ставку на шаговую доступность своего сервиса, открывая салоны не только в крупных городах областей, но и малых населенных пунктах, подчеркнули в операторе.

Подписаться на новости