Абоненты московского «МегаФона» могут пополнять счет телефона через «Мобильный банк» «Сбербанка»

Телеком Мобильная связь Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B Универсальные коммуникации (Megafon)
, Текст: Татьяна Короткова

Столичный филиал «МегаФон» совместно с «Московским банком Сбербанка России» запускает новую услугу — пополнение счета через «Мобильный банк».

Абоненты московского «МегаФона» теперь могут пополнять счёт мобильного телефона при нулевом балансе через «Мобильный банк» «Сбербанка России». Если у абонента «МегаФона» на телефоне закончились деньги, можно пополнить счет телефона с карты «Сбербанка», к которой подключен «Мобильный банк». Для этого нужно направить SMS-сообщение на номер 900 c указанием необходимой суммы — например, 200, и счет телефона будет пополнен на 200 руб., говорится в сообщении «МегаФона».

«На сегодняшний день в Москве почти 40% клиентов “Сбербанка” пользуются мобильной связью “МегаФон”, и мы рассчитываем, что новая услуга пополнения счета через “Мобильный банк” будет востребована среди наших абонентов — ведь пополнить счет за считанные секунды, отправив одно лишь SMS-сообщение — это очень удобно», — подчеркнула Наталия Спицына, коммерческий директор столичного филиала компании «МегаФон».

SMS-сообщения на номер 900 для пополнения баланса тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.

Подписаться на новости