«Билайн» оптимизирует качество международной телефонии

Телеком Универсальные коммуникации (Megafon)
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «ВымпелКом» («Билайн») сообщила о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов.

Данная система разработана шведской компанией Ascade. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Таким образом, тпециалисты «ВымпелКома» смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, качество предоставляемых голосовых услуг.

«Основная масса международных вызовов приходится на страны СНГ и популярные туристические направления, такие как Турция, Египет и прочие, — отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома». — Для того чтобы обеспечить высокое качество звонков “ВымпелКом” постоянно расширяет пропускную емкость сети, присоединяя к ней сети других операторов связи. Поэтому порой, когда мы звоним из Москвы за рубеж, наш звонок может проходить через десяток операторов. Новая система мониторинга голосовых вызовов поможет нам совершенствовать качество телефонии и сделать общение между абонентами еще более комфортным, несмотря на разделяющие их тысячи километров».

Подписаться на новости