«МегаФон» продолжает открывать новые салоны обслуживания абонентов в Центральном Черноземье

Телеком Мобильная связь Универсальные коммуникации (Megafon)
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «МегаФон» сообщила об увеличении числа собственных салонов обслуживания абонентов в Центральном Черноземье на 30% в первом полугодии 2012 г.

Так, свыше двух десятков новых салонов открылось в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях. До конца текущего года перед оператором стоит задача предоставить жителям всех крупных городов и малых населенных пунктов Центрального Черноземья высококлассное доступное сервисное сопровождение в области мобильной связи, говорится в сообщении компании.

«Мы четко ориентированы на потребности клиентов и тщательно следим, чтобы каждый новый салон был удобно расположен, а его посетители получили предельно внимательное обслуживание и возможность знакомства с полным ассортиментом мобильных услуг и современных гаджетов компании, — заявил директор Кавказского филиала «МегаФон-Ритейл» Денис Филиппов. — В этом году сервис “МегаФона” стал частью жизни наших абонентов во всех районных и областных центрах Центрального Черноземья, а также в небольших населенных пунктах Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей — сегодня их обслуживают более 150 салонов компании. Ежемесячно салоны собственной розницы в данных регионах обслуживают свыше 300 тыс. клиентов».

Новые салоны связи «МегаФона» открылись в Поворино, в населенных пунктах Каменка и Кантемировка, Знаменка, Задонске, Мичуринске и Гавриловке — и это далеко не весь перечень сервисных точек оператора.

Как отмечается, в салонах обслуживания «МегаФона» доступен весь комплекс услуг компании — возможность выбрать «красивый» номер, подключиться на выгодные тарифы, пополнить мобильный счет, получить консультации по вопросам мобильной связи, а также приобрести мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны и 3G-модемы и другое оборудование).