«Манго Телеком» оптимизировал свою облачную АТС для территориально-распределенных организаций

Телеком Универсальные коммуникации (Megafon)
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Манго Телеком» — российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов, провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — оптимизировала редактор схем переадресации и ряд функций своей облачной АТС, благодаря чему территориально-распределенные организации получили возможность точнее и проще приспосабливать режим работы ВАТС «Манго-Офис» к особенностям своих бизнес-процессов. Этот шаг связан с реализацией региональной программы оператора и с началом использования ВАТС в крупных организациях, сообщили в «Манго Телеком».

Облачная АТС «Манго-Офис» всегда предоставляла разнообразные инструменты интеллектуальной обработки потока звонков, позволяющие описать и поддержать практически любую технологию работы любого подразделения. В частности, вышеуказанный сценарий обслуживания клиентов легко реализуется с помощью трех функций ВАТС: объединения сотрудников разных филиалов в группы по сходству функций (инженеров, продавцов, специалистов техподдержки); автоматического распределения входящих звонков между филиалами в зависимости от времени суток; применения правильного алгоритма распределения звонков внутри групп. Теперь же в технологии настройки и работы сервиса учитывается географический фактор, отметили в «Манго Телеком».

Для всех номеров ВАТС, которые приобрел абонент, используется единый список переадресации, вне зависимости от региона. Если в каком-либо офисе (например, в Москве или в Ростове-на-Дону) номер уже удобно настроен, то буквально «в один клик» эти настройки можно назначить на номера в других офисах (скажем, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде). А когда абонент вносит изменения в исходные настройки переадресации московских номеров, эти изменения автоматически распространяются на другие территориальные единицы. Это экономит массу времени и предотвращает ошибки при обмене технологиями работы между филиалами, подчеркнули в компании.

Используя этот механизм, организация может по-разному обрабатывать звонки — в зависимости от того, откуда они поступили. Можно, например, автоматически «перебросить» входящий звонок сотрудникам, отвечающим за работу именно с этим регионом. При этом устранение длительного ожидания и вопросов, ненужных с точки зрения позвонившего, повышает эффективность работы с потенциальными клиентами, а также с пользователями, которые обращаются в службу техподдержки.

Как пояснили в «Манго Телеком», этот механизм делает «геозависимыми» все каналы обработки входящих звонков, включая передачу звонка сотрудникам компании, услугу «Виртуальный секретарь» (использование контакт-центра «Манго Телеком» для первичной обработки входящих звонков) и двухуровневые голосовые меню (IVR).

Кроме того, маски номеров позволяют учитывать географический фактор при детализации статистики, предоставляемой встроенными в ВАТС «Манго-Офис» информационно-аналитическими сервисами. Так, например, в модуле «Мониторинг» можно увидеть, какой эффект дает интернет- или телереклама в разных регионах. Таким образом, для каждого региона абонент ВАТС получает объективные количественные оценки эффективности рекламных кампаний как в целом, так и по отдельным рекламным каналам, подчеркнули в «Манго Телеком».

«Наша ВАТС стала бизнес-приложением, и мы стремимся, чтобы привязка ее функций к технологии работы бизнес-подразделений была максимально прозрачной. С этой точки зрения небольшие усовершенствования в настройке и взаимодействии различных функций ВАТС исключительно важны, — отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». — Все эти функции складываются в целостный комплекс, не имеющий внутренних нестыковок. В итоге, работая с гибкими, но простыми в настройке и интуитивно-понятными инструментами, представители бизнес-подразделений могут безошибочно и совершенно самостоятельно реализовать любую идею по улучшению работы своей организации. И сразу наблюдать эффект. Мы и дальше планируем выделять и взаимно оптимизировать комплексы функций, отвечающие тем или иным типичным задачам бизнеса. В этом я вижу важное направление повышения юзабилити услуг, предоставляемых нашей компанией».

Подписаться на новости