Российский рынок rich-media рекламы консолидируется

Российский рынок rich-media рекламы консолидируется 
Агентство интернет-маркетинга Promo.ru купило компанию AdVerso.ru. Агентству перешло 100% акций AdVerso. Обе компании работают на рынке rich-media рекламы и, по сути, являются конкурентами. Именно интерес к технологиям AdVerso и разработкам, которые делает директор компании — Кирилл Шиденко, и стали причиной, побудившей Promo к покупке.

«Поглощение состоялось потому, что нам был нужен Шиденко, а он не хотел уходить из компании, подводить подчиненных, — пояснил CNews.ru PR-менеджер Promo Андрей Травин. — Нам же были нужны технологии AdVerso. Речь не идет о простой сделке, произошло именно поглощение».

AdVerso.ru известна в Рунете прежде всего своими «эдверсиками» — активными рекламными модулями, возникающими поверх веб-страницы. Они еще не успели примелькаться интернетчикам, по крайней мере, тем из них, которые начали пользоваться Сетью недавно. Хотя Promo.ru разработала собственную библиотеку рекламных rich-media носителей формата FrontLine, до последнего времени конкурировавшими с разработками AdVerso, в компании решили, что им интересно получить технологии Шиденко.

Форматы, разработанные в AdVerso, войдут в библиотеку рекламных носителей FrontLine, сама же компания преобразуется в отдел новых рекламных технологий, работу которого будет координировать Кирилл Шиденко. Основной задачей этого отдела станет систематизация уже существующих на рынке носителей, выработка и согласование стандартов rich-media рекламы с крупными игроками рынка, также разработка новых носителей.

По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с rich-media-носителями. Это позволит окончательно оформить спецификации и стандарты, открытые для всего рынка, начиная от площадок и заканчивая конечным рекламодателем. «Мы готовы делиться своими наработками с рынком и надеемся, что это будет способствовать увеличению динамики его роста», — заявил генеральный директор агентства Promo.ru Тимофей Бокарев.

50% акции AdVerso принадлежало инвестиционной группе Content Investment Ltd. «Мы окупили вложенные средства и получили пусть не баснословную, но все же прибыль. Так что, на мой взгляд, эта сделка для нас вполне удачна», — считает генеральный директор группы Content Investment Ltd. Алексей Медведев. Сумму сделки Promo.ru не разглашает.

Источник: собственная информация CNews.ru.