Экспресс-обзор. "Автоплатеж": баланс всегда в плюсе
В суете будничных дней не всегда можно уследить за балансом мобильного номера. Часто бывает, что в самый неподходящий момент, когда необходимо сделать важный звонок, сумма на счете оказывается недостаточной. От таких проблем застрахованы абоненты, заранее позаботившиеся об автоматическом пополнении счета со своей банковской карты при помощи услуги "Автоплатеж".
Ситуации, когда терминал трудно обнаружить в шаговой доступности, случаются в повседневной жизни довольно часто. К тому же при оплате с терминала комиссия иногда достигает 20-30%, а платежи проходят очень долго. К примеру, утром, встав в растянувшуюся по длине всего шоссе пробку, необходимо предупредить начальство об опоздании на совещание из-за такой обычной для большого города проблемы. Вдруг заканчиваются деньги на телефоне и, конечно же, в дороге баланс пополнить проблематично. Довольно неприятная, но жизненная ситуация возникает из-за того, что человек просто не уследил за суммой на балансе или не нашел быстрого способа его пополнить.
Услуга "Автоплатеж" – это удобная, современная опция, которая сама по себе ничего не стоит клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии.
Скольких проблем можно избежать, если воспользоваться услугой, автоматически пополняющей баланс телефона каждый раз, когда он оказывается ниже допустимого порога?
"Сбербанк России" разрабатывает автоматизированные услуги и программы, позволяющие клиентам банка оптимизировать свое время и экономить средства на самых важных, практически повседневных действиях. Сейчас "Сбербанк" предлагает забыть о постоянной проверке баланса на телефоне, облегчить жизнь и позволить себе не волноваться за доступность мобильной связи в любой ситуации, воспользовавшись услугой "Автоплатеж".
Принцип действия
Пользователь услуги – клиент "Сбербанка России", являющийся держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), устанавливает при подключении "Автоплатежа" определенный лимит (не менее 30 рублей), ниже которого баланс не может опускаться. Как только он становится меньше установленного порога, оператор сотовой связи автоматически отправляет команду в банк о необходимости пополнения баланса. Время, за которое осуществляется платеж, занимает всего несколько минут. После каждого перевода средств на мобильный телефон приходит сообщение о пополнении баланса от оператора связи.
Сумма самого автоматического платежа определяется клиентом в момент регистрации услуги "Автоплатеж" и может варьироваться в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.
Как подключить "Автоплатеж"
Подключить "Автоплатеж" можно несколькими способами. Самый простой вариант – с помощью sms-сообщения.
Абоненты, подключенные к услуге "Мобильный банк", отправляют sms на номер 900* (номер актуален для оператора "МегаФон" Московского региона, операторов МТС и "Билайн"; для абонентов "МегаФона" других регионов действуют номера +7 (926) 200 09 00 и +7 (916) 572 39 00).
Например, sms может выглядеть таким образом: "Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX", где абонент указывает: название услуги, номер телефона (без 8), на который будут поступать платежи, сумму платежа (в примере это 100 руб.), а также желаемый порог на балансе телефона (30 руб.), при достижении которого будет осуществляться пополнение счета и, наконец, в сообщении также указываются последние 4 цифры номера банковской карты (в примере указаны как XXXX).
Пороги на балансе могут быть различными, их градация будет зависеть от оператора связи, услугами которого пользуется абонент.
Минимальный баланс для автоматического платежа
Оператор сотовой связи | Минимальный баланс |
"Билайн" | 30, 150 или 600 рублей |
"МегаФон" | 30 рублей |
МТС | от 30 до 10000 рублей |
Источник: "Сбербанк", 2012
Также услугу "Автоплатеж" можно подключить через банкомат или банковский терминал. Для начала работы с терминалом или банкоматом абонент должен вставить карту, затем выбрать пункт меню ("Информация и сервис" или "Мобильный банк") и нажать кнопку "Автоплатежи". Далее необходимо выбрать сотового оператора и нажать кнопку "Подключить автоплатежи".
И, конечно же, каждый пользователь "Сбербанк ОнЛ@йн" также может без труда подключить "Автоплатеж" через интернет (подробности можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru).
Еще один плюс услуги "Автоплатеж" – с ее помощью можно пополнять не только свой баланс, но и баланс другого мобильного телефона. К примеру, можно оплачивать мобильную связь членов семьи, других родственников.
Услуга "Автоплатеж" – это удобная, современная опция, которая сама по себе ничего не стоит клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии. К тому же система очень прозрачна и понятна – вся информация о проведенных автоплатежах видна в отчете по карте. Так что можно смело отказываться от постоянного слежения за балансом и от поиска терминалов для его пополнения, порой с ужасающим размером комиссии.
Услуга Сбербанка России "Автоплатеж" создана для того, чтобы клиенты всегда былина связи с родными, близкими и коллегами.
Полную информацию об услуге, способах подключения можно найти на сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России – бесплатно) и в отделениях Сбербанка России. По вопросам предоставления услуг связи следует обращаться к своему оператору связи.
"Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России 1481
На правах рекламы
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2877